Продвижение школы йоги
Комплексное продвижение школы йоги
Клиент
Школа йогиЗадача
Привлечение новых клиентов с контекстной и таргетинговой рекламыОписание проекта
К нам обратилась школа йоги для увеличения потока клиентов.
У школы четыре типа продукта:
1. Занятия в школе йоги.
2. Периодические йога-семинары для практиков, желающие стать инструкторами йоги.
3. Йога-семинар для инструкторов.
3. Летние йога-интенсивы на Алтае.
Мы редко используем только один рекламных канал, предпочитая комплексные решения. В этом случае для привлечения посетителей задействована контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте + SEO.
Поисковая оптимизация сайта
В первую очередь проведена внутренняя оптимизация сайта. Прописаны метатеги, title страниц, скорректирован robots.txt, указан файл sitemap, устранены текстовые дубли. Сайт добавлен и настроен в ЯндексВебмастер и Google Webmaster, установлена и настроена ЯндексМетрика и Google Analytics. В общем проведены базовые работы по оптимизации.
ЯндексДирект и Google Adwords
В семантическое ядро для уроков в школе попало 170 запросов. Еще столько же для летних йога-интенсивов. Всего 345 запросов.
Компании в Директе разбиты по тематике, типу и региональности. Занятия в школе таргетированы только на домашний регион, к семинарам добавлены соседние города, летние йога туры видят пользователи и из Центральной России.
Всего 6 кампаний:
Школа йоги+семинары – поиск
Школа йоги+семинары – РСЯ
Йога туры – поиск на регион
Йога туры – РСЯ на регион
Йога туры – поиск Россия
Йога туры – РСЯ Россия
В Adwords аналогичная структура.
По результатам первого месяца работы, цены клика удалось снизить в несколько раз от первоначальной по группе запросов, связанной с занятиями в школе. Клик в Яндексе всего за 2,18 руб.!
Результаты первого месяца, кампания "Школа йоги".
Данные за месяц |
ЯндексДирект |
Adwords |
ИТОГО |
||
|
Поисковая |
РСЯ |
Поисковая |
Ретаргетинг |
|
Бюджет |
663,8 руб. |
1 317,52 руб. |
1 183,39 руб. |
343,75 руб. |
3508,46 |
Клики |
304 |
259 |
200 |
114 |
877 |
Средняя цена за клик |
2,18 руб. |
5,09 руб. |
5,92 руб. |
3,02 руб. |
4 руб. |
Результаты первого месяца, кампания Йога-тур. Таргетинг на Москву и несколько регионов.
Данные за месяц |
ЯндексДирект |
|
|
Поисковая |
РСЯ |
Бюджет |
3703,5 руб. |
8368 руб. |
Клики |
143 |
1018 |
Средняя цена за клик |
25,9 руб. |
8,22 руб. |
Ретаргетинг
Все пользователи, посетившие сайт попадают в базы ретаргетинга. Мы использовали ретаргетинг в Adwords и ретаргетинг Вконтакте.
Создали 3 типа групп ретаргетинга:
1. Все посетители сайта
2. Посетители раздела Семинары.
3. Посетители раздела летние йога-интенсивы.
В Adwords для отсева случайных незаинтересованных посетителей убираются те, кто провел на сайте менее 30 сек. Для этого мы создали цель по времени нахождения на сайте.
Код Вконтакте не позволяет разграничить посетителей разных разделов. Пришлось установить три разных кода. Один на весь сайт, другие только на интересующие нас разделы.
Использовали два формата рекламных объявлений – в левой колонке и в ленте сообщений. Оба ведут на группу школы. Ретаргетинг летних йога-туров ведет на встречу VK.
Таргетинг Вконтакте
Основная целевая аудитория для школы и йога-туров: 25-40 лет, 80% женщины. Увлекаются полезным питанием, экологией, здоровым образом жизни. Дополнительно: аудитория-профессионалов для семинара.
Выделили 7 групп ЦА:
1. Участники региональных групп о йоге. Состоят не менее, чем в 2.
2. Участники общероссийских групп о йоге. Состоят не менее, чем в 3.
3. Группы по увлечениям: вегетарианство, здоровый образ жизни, правильное питание, тайский массаж, экология.
4. Участники групп, близких к йоге по смыслу: аюрведа, медитация.
Для летних йога-туров собраны еще две аудитории:
5. Участники групп йога-туров.
6. Активные участники йога-семинаров и встреч.
Для профессиональных семинаров:
7. Администраторы групп йога.
В процессе тестирования пробовали рекламу еще на 2 аудитории:
1. Жители района, где находится школа с таргетингом по полу (Ж) и возрасту (26-35).
2. Друзья людей, подписавшихся на группу рекламируемой школы йоги. Критерий – не менее 2 друзей в группе. Посыл – твои друзья уже занимаются йогой, присоединяйся!
Ни одна из них не сработала, ctr крайне низкий 0.006%-0.007% .
Лучшие показатели кликабельности у групп «администраторы групп йога» и «медитация».
Лучшие объявления
Таргетинг для кампании «школа йоги», первый месяц.
Данные за месяц |
Всего таргетинг |
из них Ретаргетинг* |
Бюджет
|
1556 руб. |
198 руб. |
Клики (на сайт и в группу) |
215 |
69 (в группу) |
Средняя цена за клик |
7,23 руб. |
2,86 руб. |
Вступившие в группу |
- |
19 чел. |
Таргетинг для кампании «Йога-тур».
Данные за месяц |
Всего таргетинг |
из них Ретаргетинг |
Бюджет
|
2724 руб. |
49,35 руб. |
Клики |
285 |
20 |
Средняя цена за клик |
9,55 руб. |
2,46 руб. |
Коллтрекинг на сайте не установлен, но по словам заказчика «звонков много». За 3 месяца рекламы йога-туров, 2 группы на Алтай полностью сформированы.
Читайте кейс 324 записи на пробный урок в школу йоги
Хотите продвижение своей школы йоги?
Пишите Вконтакте или на info@ogenri.ru