Сервис подбора няни

Увеличили регистрации в 4 раза

Клиент

Портал для поиска нянь, сиделок и домработниц

Задача

Увеличить количество регистраций на сайте


Описание проекта

Сайт позиционируется как место взаимодействия нянь, сиделок, домработниц и тех, кто ищет их услуги.

800-.jpg


В первую очередь мы настроили аналитику, выставили цели в ЯндексМетрике и Google Analytics.

По каждому из направлений (няни, сиделки, домработницы) собрали полное семантическое ядро для seo и контекстной рекламы.
Проанализировал сайт и конкурентную среду, выбрали стратегию продвижения с созданием поддоменов. Для каждого региона создавался домен третьего уровня (kazan. Volgograd. Rostov и т.д.).
На поддомене выводились только анкеты пользователей из выбранного регионы. Там, где анкет не было, создавали сами, беря реальные объявления с досок объявлений.  Это нужно, чтобы сайт не выглядел пустым.

На каждом поддомене созданы новые посадочные страницы под определенные группы запросов. Например – «няни для 2 детей», «няни с проживанием», «няни для грудничков» и т.д. Важно было разделить пользователей, которые ищут нянь, домработниц и сиделок и тех, кто оказывает эти услуги. Для второго типа пользователей создали отдельные входные страницы.
Для каждого поддомена написали тексты с учетом региональной семантики.

За 5 месяцев трафик с поисковиков вырос в несколько раз.

поисковый траф.png

Помимо SEO, задействовали контекстную рекламу в ЯндексДирект. На каждый регион настраивали 2 кампании: в поиске и в РСЯ.

Тип Кампании

CTR в Директе

Средняя цена клика

Поисковая

11,86%

4,2 руб.

РСЯ

0,54%

2,4 руб.


В РСЯ стоимость клика оказалась почти в два раза ниже, при более высокой конверсии в регистрацию.

Общее количество регистраций увеличилось в 4 раза.





Другие кейсы