Сервис подбора няни
Увеличили регистрации в 4 раза
Клиент
Портал для поиска нянь, сиделок и домработницЗадача
Увеличить количество регистраций на сайтеОписание проекта
Сайт позиционируется как место взаимодействия нянь, сиделок, домработниц и тех, кто ищет их услуги.В первую очередь мы настроили аналитику, выставили цели в ЯндексМетрике и Google Analytics.
По каждому из направлений (няни, сиделки, домработницы) собрали полное семантическое ядро для seo и контекстной рекламы.
Проанализировал сайт и конкурентную среду, выбрали стратегию продвижения с созданием поддоменов. Для каждого региона создавался домен третьего уровня (kazan. Volgograd. Rostov и т.д.).
На поддомене выводились только анкеты пользователей из выбранного регионы. Там, где анкет не было, создавали сами, беря реальные объявления с досок объявлений. Это нужно, чтобы сайт не выглядел пустым.
На каждом поддомене созданы новые посадочные страницы под определенные группы запросов. Например – «няни для 2 детей», «няни с проживанием», «няни для грудничков» и т.д. Важно было разделить пользователей, которые ищут нянь, домработниц и сиделок и тех, кто оказывает эти услуги. Для второго типа пользователей создали отдельные входные страницы.
Для каждого поддомена написали тексты с учетом региональной семантики.
За 5 месяцев трафик с поисковиков вырос в несколько раз.
Помимо SEO, задействовали контекстную рекламу в ЯндексДирект. На каждый регион настраивали 2 кампании: в поиске и в РСЯ.
Тип Кампании |
CTR в Директе |
Средняя цена клика |
Поисковая |
11,86% |
4,2 руб. |
РСЯ |
0,54% |
2,4 руб. |
В РСЯ стоимость клика оказалась почти в два раза ниже, при более высокой конверсии в регистрацию.
Общее количество регистраций увеличилось в 4 раза.