Кредиты для бизнеса
437 заявок на бизнес-кредиты с контекстной рекламы

Клиент
МФО
Задача
Получить заявки с контекстной рекламы на бизнес-кредиты в нескольких городах СибириОписание проекта
МФО помогает получить кредит малому бизнесу в партнерском банке. Сумма до 5 млн. рублей. Получить банковский кредит самостоятельно сложно. МФО знает все требования банка, процедура происходит по упрощенной схеме.
Для контекстной рекламы мы собрали порядка 500 запросов, связанных с бизнес-кредитами. Реклама показывалась на несколько городов Сибири. Но запуск происходил не одновременно, а по мере появления возможности у клиента обрабатывать заявки с нового города.
За 3 месяца работы получили следующие результаты:
Источник |
Средняя цена клика |
Кликов |
|
Кол-во заявок |
Конверсия
|
Цена заявки |
Яндекс поиск |
88,5 Р |
1250 |
110 631 Р |
132 |
10,56% |
838 Р |
Яндекс РСЯ |
22,18 Р |
6371 |
141 302 Р |
253 |
3,97% |
558 Р |
Google поиск |
46,31 Р |
400 |
18 525 Р |
32 |
8,00% |
579 Р |
Google КМС ремаркетинг |
7,77 Р |
276 |
2145 Р |
20 |
7,24% |
107 Р |
ИТОГО |
32,85 Р |
8297 |
272 603 Р |
437 |
5,26% |
624 Р |
Данные по заявкам через форму на сайте. До 10% звонят по телефону 8-800- с сайта. Звонки на данный момент не отслеживаются, поскольку коллтрекинг для номера 8-800 может оказаться дороже, чем экономия от полученного анализа.
Конверсия по городам сильно отличается. От 17,6% в Омске до 4,17% в Новокузнецке (поиск Яндекса).
В поиске Google выявили низкую конверсия с телефонов, поэтому оставили только ПК.
РСЯ дает много заявок, но их качество, по словам клиента, ниже, чем в поиске.
Заявки по устройствам

75% заявок поступает с ПК.
Форма заявки
После 1 месяца рекламы, клиент предложил расширить количество полей в форме на сайте, чтобы повысить качество заявок и отсечь случайные-спонтанные. Изначально полей было 3: Имя, телефон и сумма кредита.
Мы расширили до 9, добавив название компании, ИНН, город, сферу деятельности и другие, необходимые для первичного анализа заемщика. Предположили, что конверсия сильно упадет, но этого не произошло! Кому действительно нужен кредит, заполняют все поля формы. Менеджеры МФО сразу проверяют компанию и не тратят время на дополнительные расспросы по телефону.
Достижение цели по часам
Конверсия по часам
Пики достижения цели и пики конверсий совпадают. Будет использовать эту информацию для корректировки ставок по часам.
В каждой кампании мы регулярно добавляем минус-слова, убираем неэффективные площадки, оптимизируем ставки — работаем над уменьшением стоимости заявки.
UPD
Для увеличения конверсии подключили сервис подмены заголовков Yagla.ru По результатам тестов на Директе, конверсия увеличилась на 3%.
Хотите заказать продвижение? Пишите info@ogenri.ru или в группу Вконтакте