Кредиты для бизнеса

437 заявок на бизнес-кредиты с контекстной рекламы

Клиент

МФО

Задача

Получить заявки с контекстной рекламы на бизнес-кредиты в нескольких городах Сибири


Описание проекта

МФО помогает получить кредит малому бизнесу в партнерском банке. Сумма до 5 млн. рублей. Получить банковский кредит самостоятельно сложно. МФО знает все требования банка, процедура происходит по упрощенной схеме.

Для контекстной рекламы мы собрали порядка 500 запросов, связанных с бизнес-кредитами. Реклама показывалась на несколько городов Сибири. Но запуск происходил не одновременно, а по мере появления возможности у клиента обрабатывать заявки с нового города.

За 3 месяца работы получили следующие результаты:

Источник

Средняя цена клика

Кликов



Бюджет

 

Кол-во заявок


Конверсия
в заявку

 

Цена заявки

Яндекс поиск

88,5 Р

1250

110 631 Р

132

10,56%

838 Р

Яндекс РСЯ

22,18 Р

6371

141 302 Р

253

3,97%

558 Р

Google поиск

46,31 Р

400

18 525 Р

32

8,00%

579 Р

Google КМС ремаркетинг

7,77 Р

276

2145 Р

20

7,24%

107 Р

ИТОГО

32,85 Р

8297

272 603 Р

437

5,26%

624 Р


Данные по заявкам через форму на сайте. До 10% звонят по телефону 8-800- с сайта. Звонки на данный момент не отслеживаются, поскольку коллтрекинг для номера 8-800 может оказаться дороже, чем экономия от полученного анализа.

Конверсия по городам сильно отличается. От 17,6% в Омске до 4,17% в Новокузнецке (поиск Яндекса).
В поиске Google выявили низкую конверсия с телефонов, поэтому оставили только ПК.

РСЯ дает много заявок, но их качество, по словам клиента, ниже, чем в поиске.
Кредиты для бизнеса в РСЯ



Заявки по устройствам

Откуда заявки
75% заявок поступает с ПК.


Форма заявки

После 1 месяца рекламы, клиент предложил расширить количество полей в форме на сайте, чтобы повысить качество заявок и отсечь случайные-спонтанные. Изначально полей было 3: Имя, телефон и сумма кредита.

Мы расширили до 9, добавив название компании, ИНН, город, сферу деятельности и другие, необходимые для первичного анализа заемщика. Предположили, что конверсия сильно упадет, но этого не произошло! Кому действительно нужен кредит, заполняют все поля формы. Менеджеры МФО сразу проверяют компанию и не тратят время на дополнительные расспросы по телефону.


Достижение цели по часам



Конверсия по часам



Пики достижения цели и пики конверсий совпадают. Будет использовать эту информацию для корректировки ставок по часам.


В каждой кампании мы регулярно добавляем минус-слова, убираем неэффективные площадки, оптимизируем ставки — работаем над уменьшением стоимости заявки.


UPD

Для увеличения конверсии подключили сервис подмены заголовков Yagla.ru  По результатам тестов на Директе, конверсия увеличилась на 3%.




Хотите заказать продвижение? Пишите info@ogenri.ru или в группу Вконтакте





Другие кейсы