Карта рассрочки Халва
Генерируем заявки на карту из 4 источников трафика

Клиент
Карта рассрочки Халва от Совкомбанка
Задача
Привлечение заявок на оформление карты в сжатые срокиОписание проекта
Привлечение заявок проходило через партнерскую программу Admitad. Регион – Россия. Карта рассрочки – продукт массовый, поэтому сразу было решено задействовать несколько рекламных каналов и делать упор на тот, который даст объемы.
ЯндексДирект
Собрали поисковые фразы, связанные с «карта рассрочки» и продуктами конкурентов «карта рассрочки Совесть». В отдельную группу выделили региональные запросы – «карта рассрочки в Казани», «карта рассрочки в Перми» и т.д. Здесь и далее указаны данные за 1 месяц рекламы (май).
Источник |
CTR |
Средняя цена клика |
Кликов |
|
Кол-во заявок |
Конверсия |
Цена заявки |
Яндекс поиск |
10,7% |
3,78 р. |
262 |
991 р. |
23 |
8,77% |
43 р. |
Яндекс РСЯ |
0,57% |
5,74 р. |
631 |
3619 р. |
21 |
3,33% |
172,33 р. |
С контекстной рекламы низкая цена заявки, но небольшие объемы трафика.
Таргетинг Вконтакте
Поскольку кампании необходимо было запускать быстро и аудитория широкая, использовались 4 группы таргетинга:
- Категории интересов Финансы, с разделением по возрастным группам.
- Активные в банковских группах.
- Новые участники банковских групп.
- Активные и новые участники в группах Lamoda, Kari, Sela.
Вариант объявления в боковом формате. Модерация не пропускает рекламу с фотографиями знаменитостей, но поскольку Екатерина Скулкина снимается в ТВ-роликах для карты Халвы, никаких документов дополнительно не запрашивали. Модерацию прошли с первого раза.
Объявление в ленте новостей.
КИ Финансы
Простая настройка категория Финансы разделили на 2 возрастные группы: 23-30 лет и 30-63 года. Наибольшее количество заявок оставили люди от 30 из регионов.
Активные в банковских группах
Цена клика составила всего 6,8 руб., но заявок было мало.
Новые в банковских группах
8,43 р. За клик и 41 заявка. Эта аудитория сработала лучше всего.
Активные и новые участники в группах Lamoda, Kari, Sela
На этих пользователей откручивалось отдельное объявление. Но конверсий не было и реклама была быстро остановлена.
Источник |
CTR |
Средняя цена клика |
Кликов |
|
Кол-во заявок |
|
Цена заявки |
Вконтакте боковой формат |
0.009 % |
34,36 р. |
34 |
1168 р |
4 |
11,76% |
292 р |
Вконтакте - лента |
0,56% |
11,26 р. |
1608 |
18 107 р |
121 |
7,52% |
149,64 р. |
Боковой формат показал высокую стоимость перехода, поэтому быстро был остановлен.
MyTarget
Реклама в MyTarget принесла 463 заявки за месяц. Лучший результат среди всех рекламных источников.
Реклама откручивалась в соц.сетях Одноклассники и Мой Мир в лентах пользователей. Преимущественно на мобильных устройствах.
Использовались следующие настройки:
- По поисковым фразам – слишком маленькое количество переходов, 2 конверсии.
- Поведенческие характеристики: Доход ниже среднего и средний, работает.
- Интересы: бытовая техника, для дома и дачи, мебель и интерьер, телевизоры, финансы, теле-видеотехника.

Источник |
CTR |
Средняя цена клика |
Кликов |
|
Кол-во заявок |
|
Цена заявки |
MyTarget |
1,55% |
3,49 р. |
31574 |
110 273 р. |
463 |
1,46% |
238,17 р. |
Социальная сеть Фотострана
Малопопулярный источник трафика, особенно для финансовых продуктов. Решили протестировать в надежде на низкую конкуренцию. Реклама на ПК по стоимости перехода сразу показала низкую кликабельность, поэтому 95% показов пришлись на мобильные.
Возможности по таргетингу в Фотостране небольшие и пользователей не так много, поэтому реклама шла по всей аудитории сервиса старше 23 лет.
Несмотря на самую низкую цену перехода среди всех источников трафика, цена заявки выше. Главный минус Фотостраны – аудитория быстро выгорает.
Источник |
CTR |
Средняя цена клика |
Кликов |
|
Кол-во заявок |
|
Цена заявки |
Фотострана |
0,38% |
2,46 |
2535 |
6248 р |
24 |
0,95% |
260,33 р |
Итоговая таблица
Источник |
CTR |
Средняя цена клика |
Кликов |
|
Кол-во заявок |
|
Цена заявки |
Яндекс поиск |
10,7% |
3,78 р. |
262 |
991 р. |
23 |
8,77% |
43 р. |
Яндекс РСЯ |
0,57% |
5,74 р. |
631 |
3619 р. |
21 |
3,33% |
172,33 р. |
Вконтакте боковой формат |
0.009 % |
34,36 р. |
34 |
1168 р. |
4 |
11,76% |
292 р. |
Вконтакте - лента |
0,56% |
11,26 р. |
1608 |
18 107 р. |
121 |
7,52% |
149,64 р. |
MyTarget |
1,55% |
3,49 р. |
31574 |
110 273 р. |
463 |
1,46% |
238,17 р. |
Фотострана |
0,38% |
2,46 р. |
2535 |
6248 р. |
24 |
0,95% |
260,33 р |
ИТОГО |
- |
3,83 р. |
36644 |
140 406 руб. |
656 |
1,79% |
214,03 р. |
Всего за отчетный период удалось получить 656 заявок по средней стоимости 214 рублей.
Хотите заказать продвижение? Пишите info@ogenri.ru или в группу Вконтакте