Заявки для оптовой компании
231 заявка за месяц

Клиент
Оптовый продавец открыток и подарочной упаковки
Задача
Привлечь заявки с помощью контекстной и таргетированной рекламыОписание проекта
Компания клиента занимается поставкой продукции мелким оптом. Основной товар – поздравительные открытки и подарочная упаковка (бумага, бумажные сумки, ленты, коробки).Кроме этого в ассортименте воздушные шары, свечи, грамоты и конверты для денег.
После беседы с заказчиком выделили 6 групп потенциальных клиентов:
- Точки упаковки подарков.
- Книжные магазины.
- Продавцы сувениров.
- Магазины канцтоваров.
- Цветочные магазины.
- Для воздушных шаров – агентства праздников и люди, занимающиеся украшением залов.
Клиент из Волгограда, но готов высылать заказы транспортной компанией, поэтому регионы показа рекламы Юг России, Северный Кавказ, Поволжье и частично Центральная Россия (Москву исключили).
Лендинг
Для проведения рекламной кампании мы собрали лендинг-пейдж. На странице отразили преимущества компании, описание каждой группы товаров с фото, информацию о скидочной политике, условия доставки. Все тексты написали сами.
Основной призыв лендинга направлен на получение оптового прайса. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи - общую или отдельно на группу товаров.
Таргетинговая реклама
Аудитории таргетинга
1. Участники групп конкурентов и производителей открыток
Групп оказалось совсем немного. Большая часть компаний или не представлена в соц.сетях или имеет полузаброшенную группу для галочки. Другой вариант – переполнены ботами.
2. Продавцы сувениров
Админы групп, имеющих отношения к сувенирной продукции.
Участники 2 групп «сувениры оптом». Здесь и далее брали, состоящих в 2 группах, иначе выборка получалась совсем узкой.
3. Продавцы цветов
а). Администраторы сообществ, найденные по запросам «цветочный магазин», «заказ цветов», «цветочный дом», «бутик цветов» и т.д.
б). Пользователи, состоящие в 2 группах «цветы оптом».
в). Участники 3 групп про флористику.
г). Активные участники групп о флористике.
4. Агентства праздников
Администраторы праздничных агентств, в том числе свадебных.
5. Продавцы шаров
а). Админы групп, связанных с шарами.
б). Участники 2 групп «шары оптом».
6 Продавцы книг
Админы групп книжных магазинов.
7. Продавцы подарков
а).Админы групп магазинов подарков.
б). Участники 2 групп «подарки оптом».
8.Оформители-декораторы
Админы групп про украшение зала, украшение свадьбы. Могут заинтересоваться воздушными шарами.
На каждую аудиторию направлены свои объявления, демонстрирующие разные товары.
На каждое объявление установлена utm-метка, для того чтобы отследить какие их них приводят к конверсиям. Конверсия на лендинге – запрос прайс-листа через форму.
Не все конверсионные объявления наиболее кликабельны, обратное тоже верно.
Наибольшую конверсию показало объявление с текстовым описанием, при этом CTR у него низкий - всего 0,010%.
Объявление и с высоким CTR 0,049% и в лидирующей тройке по конверсиям.
Третье по конверсии, CTR невысокий – 0,22%
Результаты таргетинга
Кампания |
Клики |
Цена за клик |
|
Заявки |
Конверсия |
Стоимость заявки |
Таргет VK |
149 |
9,57 Р |
1426 Р |
29 |
19,46% |
49,17 Р |
Из них Ретаргетинг |
21 |
4,85 Р |
102 |
5 |
23,80% |
20,40 Р |
Контекстная реклама
Для поисковой контекстной рекламы мы глубоко проработали семантическое ядро и собрали 2405 фраз. В компании РСЯ добавили брендовые запросы компаний-конкурентов, производителей открыток и немного околотематических запросов, которые ищут потенциальные клиенты.
Компании разделили по географическому принципу (родной регион и все остальные), по типу площадок (поиск и РСЯ) и по видам запросов.
Кампания |
Клики |
Цена за клик |
|
Заявки |
Конверсия |
Стоимость заявки |
Директ поиск |
136 |
7,58 Р |
1032 Р |
19 |
13,97% |
54,31 Р |
РСЯ |
1574 |
4,72 Р |
7440 Р |
166 |
10,54% |
44,82 Р |
Google поиск |
424 |
12,6 Р |
5358 Р |
15 |
3,53% |
357,2 Р |
Google КМС ретаргетинг |
10 |
4,20 Р |
42 Р |
0 |
- |
- |
Наиболее оптимальные по цене клика и по количеству конверсий реклама в РСЯ. В Гугле клики дорогие, при низкой конверсии. Компании будут переработаны. Но и эта цена за лид приемлема для клиента.
Ретаргетинг
Для всех компаний мы всегда выставляем ретаргетинг – показ рекламы на тех, кто уже побывал на сайте. Это помогает вернуть тех, кто сомневается. Рекламу им показывали в VK, MyTarget и Adwords.
Кампания |
Клики |
Цена за клик |
|
Заявки |
Конверсия |
Стоимость заявки |
Google КМС ретаргетинг |
10 |
4,20 Р |
42 Р |
0 |
- |
- |
VK ретаргетинг |
21 |
4,85 Р |
102 Р |
5 |
23,80% |
20,4 Р |
MyTarget ретаргетинг |
18 |
15,05 Р |
271 Р |
2 |
11,11% |
135,5 Р |
Сравнение рекламных каналов
Мы редко применяем только один рекламный инструмент. В этой кампании использовались таргетинг ВК, ЯндексДирект, Google Adwords и немного MyTarget. Сравним конверсию и стоимость заявки.
Кампания |
Клики |
Цена за клик |
|
Заявки |
Конверсия |
Стоимость заявки |
Директ поиск |
136 |
7,58 Р |
1032 Р |
19 |
13,97% |
54,31 Р |
РСЯ |
1574 |
4,72 Р |
7440 Р |
166 |
10,54% |
44,82 Р |
Google поиск |
424 |
12,6 Р |
5358 Р |
15 |
3,53% |
357,2 Р |
Google КМС ретаргетинг |
10 |
4,20 Р |
42 Р |
0 |
- |
- |
Таргет VK |
149 |
9,57 Р |
1426 Р |
29 |
19,46% |
49,17 Р |
MyTarget ретаргетинг |
18 |
15,05 Р |
271 Р |
2 |
11,11% |
135,5 Р |
Стоимость заявки из VK сопоставима с ЯндексДиректом, а по конверсии из посетителей в лиды Вконтакте обогнал все источники: 19,46% людей заполнили форму. Высокая конверсия достигнута не только за счет попадания в аудиторию, но и благодаря тщательной проработке посадочной страницы.
Всего за месяц привлечена 231 заявка. Рекламный бюджет 15569 рублей.
В рамках этой кампании мы предоставили 4 услуги:
- Проектирование и сборка лендинга.
- Написание текстов на лендинг.
- Создание и сопровождение контекстной рекламной кампании ЯндексДирект и Google Adwords).
- Создание и сопровождение таргетированной рекламной кампании (Вконтакте и MyTarget).
Хотите также? Пишите - info@ogenri.ru
Хотите заказать продвижение? Пишите info@ogenri.ru или в группу Вконтакте