700 шин

Увеличение поискового трафика в 4 раза для интернет-магазина www.700shin.ru

Клиент

700шин — интернет-магазин шин, дисков, аккумуляторов и моторных масел.

Задача

1) Повысить посещаемость сайта из поисковых систем; 2) Увеличить число покупателей из Астраханской, Саратовской и Ростовской областей.


Описание проекта

В первую очередь мы создали каталог товаров с разбивкой по брендам. Ранее его не было.

Так выглядел каталог до начала сотрудничества. (Снимок взят из Вебархива, стили не загрузились): продукция не выводится, разбивки по производителям нет, только форма подбора по параметрам шин или марке автомобиля.

1.png

Каталог после доработок:

2.png

Мы оставили фильтр подбора и вывели на экран категории брендов с кликабельным логотипом и текстовой ссылкой. После этого оптимизировали целевые страницы сайта: прописали мета-теги, провели внутреннюю перелинковку, на все страницы добавили текстовый блок. Написали текст к категориям и брендам.
Исправили ошибки в коде и удалили битые ссылки.

После внутренней оптимизации на сторонних ресурсах разместили тематические статьи с ссылками на 700shin.ru. Ссылки принесли и рост позиций в поиске и переходы пользователей.

Помимо посадочных страниц мы проработали важные для покупателей разделы «Доставка» и «Оплата» и переработали текст. Раньше информация о доставке была представлена сухо и непонятно для пользователей.

3.png

Наше решение:

4.png

Согласитесь, информация о способах доставки стала гораздо нагляднее и понятнее.


Домашняя площадка для бренда 700шин - Волгоградский регион. В других городах присутствия компания не так известна.
Приоритетом работы было увеличение посетителей и покупателей из Астраханской, Саратовской и Ростовской областей. Мы внесли интернет-магазин в Яндекс Каталог, после чего через сервис Яндекс Вебмастер присвоили сайту необходимые для продвижения регионы.

После 4-х месяцев продвижения посещаемость из нужных регионов выросла.

5.png

С задачей увеличением трафика мы справились: даже если не учитывать пик сезона (октябрь), посещаемость из поисковых систем за 4 месяца выросла почти в 4 раза!

6.png

Количество запросов, по которым пользователи переходили на сайт из поисковых систем увеличилось на 117%.

7.png

Количество пользователей, пользующихся интернетом с мобильных устройств растет каждый год. Это подтолкнуло нас к созданию мобильной версии сайта, что сразу дало результат: количество посещений со смартфонов и планшетов выросло.

8.png

Установив на сайт Яндекс Метрику, мы задали 21 цель. К сожалению, у нас нет доступа к старому счетчику, чтобы оценить показатели годичной давности, поэтому будем сопоставлять результаты 1-го месяца работ и 4-го. Мы не можем раскрыть абсолютные числа, поэтому предоставим данные в процентном соотношении на примере 6 целей:

1.    Просмотр адресов магазинов — показатели увеличились на 48%;
2.    Регистрация на сайте — рост на 259%;
3.    Добавление товара в корзину — увеличение показателей на 240%;
4.    Взаимодействие с корзиной увеличилось на 201%;
6.    Заказ отправлен — увеличение показателей на 222%.


Для тех, кто любит читать выводы,

Самое главное из кейса


    Создали каталог товаров.
    Переписали текст на важных страницах.
    Разработали мобильную версию сайта.
    Увеличили количество переходов из поисковиков в 4 раза.
    Повысили продажи на 222%.



Несмотря на тот большой объём работы, который мы уже проделали, планов на будущее ещё много: работаем над редизайном и продолжаем улучшать показатели сайта.




Другие кейсы