Карта рассрочки Халва

Генерируем заявки на карту из 4 источников трафика

Клиент

Карта рассрочки Халва от Совкомбанка

Задача

Привлечение заявок на оформление карты в сжатые сроки


Описание проекта

Привлечение заявок проходило через партнерскую программу Admitad. Регион – Россия. Карта рассрочки – продукт массовый, поэтому сразу было решено задействовать несколько рекламных каналов и делать упор на тот, который даст объемы.




ЯндексДирект

Собрали поисковые фразы, связанные с «карта рассрочки» и продуктами конкурентов «карта рассрочки Совесть». В отдельную группу выделили региональные запросы – «карта рассрочки в Казани», «карта рассрочки в Перми» и т.д. Здесь и далее указаны данные за 1 месяц рекламы (май).

Источник

CTR

Средняя цена клика

Кликов



Бюджет

 

Кол-во заявок

Конверсия
в заявку

Цена заявки

Яндекс поиск

10,7%

3,78 р.

262

991 р.

23

8,77%

43 р.

Яндекс РСЯ

0,57%

5,74 р.

631

3619 р.

21

3,33%

172,33 р.


С контекстной рекламы низкая цена заявки, но небольшие объемы трафика.

Таргетинг Вконтакте


Поскольку кампании необходимо было запускать быстро и аудитория широкая, использовались 4 группы таргетинга:

  1. Категории интересов Финансы, с разделением по возрастным группам.
  2. Активные в банковских группах.
  3. Новые участники банковских групп.
  4. Активные и новые участники в группах Lamoda, Kari, Sela.


Вариант объявления в боковом формате. Модерация не пропускает рекламу с фотографиями знаменитостей, но поскольку Екатерина Скулкина снимается в ТВ-роликах для карты Халвы, никаких документов дополнительно не запрашивали. Модерацию прошли с первого раза.


Объявление в ленте новостей.



КИ Финансы
Простая настройка категория Финансы разделили на 2 возрастные группы: 23-30 лет и 30-63 года. Наибольшее количество заявок оставили люди от 30 из регионов.

Активные в банковских группах
Цена клика составила всего 6,8 руб., но заявок было мало.

Новые в банковских группах
8,43 р. За клик и 41 заявка. Эта аудитория сработала лучше всего.

Активные и новые участники в группах Lamoda, Kari, Sela
На этих пользователей откручивалось отдельное объявление. Но конверсий не было и реклама была быстро остановлена.





Источник

CTR

Средняя цена клика

Кликов



Бюджет

 

Кол-во заявок


Конверсия
в заявку

Цена заявки

Вконтакте боковой формат

0.009 %

34,36 р.

34

1168 р

4

11,76%

292 р

Вконтакте - лента

0,56%

11,26 р.

1608

18 107 р

121

7,52%

149,64 р.

Боковой формат показал высокую стоимость перехода, поэтому быстро был остановлен.


MyTarget

Реклама в MyTarget принесла 463 заявки за месяц. Лучший результат среди всех рекламных источников.
Реклама откручивалась в соц.сетях Одноклассники и Мой Мир в лентах пользователей. Преимущественно на мобильных устройствах.


Использовались следующие настройки:
  1. По поисковым фразам – слишком маленькое количество переходов, 2 конверсии.
  2. Поведенческие характеристики: Доход ниже среднего и средний, работает.
  3. Интересы: бытовая техника, для дома и дачи, мебель и интерьер, телевизоры, финансы, теле-видеотехника.
Характеристики интересы использовались в различных сочетаниях. Все они показали примерно одинаковые результаты.


Пример статистики одного из объявлений.

Источник

CTR

Средняя цена клика

Кликов



Бюджет

 

Кол-во заявок


Конверсия
в заявку

 

Цена заявки

MyTarget

1,55%

3,49 р.

31574

110 273 р.

463

1,46%

238,17 р.



Социальная сеть Фотострана

Малопопулярный источник трафика, особенно для финансовых продуктов. Решили протестировать в надежде на низкую конкуренцию. Реклама на ПК по стоимости перехода сразу показала низкую кликабельность, поэтому 95% показов пришлись на мобильные.
Возможности по таргетингу в Фотостране небольшие и пользователей не так много, поэтому реклама шла по всей аудитории сервиса старше 23 лет.
Несмотря на самую низкую цену перехода среди всех источников трафика, цена заявки выше. Главный минус Фотостраны – аудитория быстро выгорает.



Источник

CTR

Средняя цена клика

Кликов


Бюджет

 

Кол-во заявок


Конверсия в заявку

 

Цена заявки

Фотострана

0,38%

2,46

2535

6248 р

24

0,95%

260,33 р

 


Итоговая таблица

Источник

CTR

Средняя цена клика

Кликов


Бюджет

 

Кол-во заявок


Конверсия в заявку

 

Цена заявки

Яндекс поиск

10,7%

3,78 р.

262

991 р.

23

8,77%

43 р.

Яндекс РСЯ

0,57%

5,74 р.

631

3619 р.

21

3,33%

172,33 р.

Вконтакте боковой формат

0.009 %

34,36 р.

34

1168 р.

4

11,76%

292 р.

Вконтакте - лента

0,56%

11,26 р.

1608

18 107 р.

121

7,52%

149,64 р.

MyTarget

1,55%

3,49 р.

31574

110 273 р.

463

1,46%

238,17 р.

Фотострана

0,38%

2,46 р.

2535

6248 р.

24

0,95%

260,33 р

ИТОГО

-

3,83 р.

36644

140 406 руб.

656

1,79%

214,03 р.


Всего за отчетный период удалось получить 656 заявок по средней стоимости 214 рублей.


Хотите заказать продвижение? Пишите info@ogenri.ru или в группу Вконтакте




Другие кейсы