Заявки для оптовой компании

231 заявка за месяц

Клиент

Оптовый продавец открыток и подарочной упаковки

Задача

Привлечь заявки с помощью контекстной и таргетированной рекламы


Описание проекта

Компания клиента занимается поставкой продукции мелким оптом. Основной товар – поздравительные открытки и подарочная упаковка (бумага, бумажные сумки, ленты, коробки).
Кроме этого в ассортименте воздушные шары, свечи, грамоты и конверты для денег.

После беседы с заказчиком выделили 6 групп потенциальных клиентов:
  • Точки упаковки подарков.
  • Книжные магазины.
  • Продавцы сувениров.
  • Магазины канцтоваров.
  • Цветочные магазины.
  • Для воздушных шаров – агентства праздников и люди, занимающиеся украшением залов.

Клиент из Волгограда, но готов высылать заказы транспортной компанией, поэтому регионы показа рекламы Юг России, Северный Кавказ, Поволжье и частично Центральная Россия (Москву исключили).

Лендинг
Для проведения рекламной кампании мы собрали лендинг-пейдж. На странице отразили преимущества компании, описание каждой группы товаров с фото, информацию о скидочной политике, условия доставки. Все тексты написали сами.
Основной призыв лендинга направлен на получение оптового прайса. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи - общую или отдельно на группу товаров.

Таргетинговая реклама


Аудитории таргетинга

1. Участники групп конкурентов и производителей открыток
Групп оказалось совсем немного. Большая часть компаний или не представлена в соц.сетях или имеет полузаброшенную группу для галочки. Другой вариант – переполнены ботами.

2. Продавцы сувениров
Админы групп, имеющих отношения к сувенирной продукции.
Участники 2 групп «сувениры оптом». Здесь и далее брали, состоящих в 2 группах, иначе выборка получалась совсем узкой.

3. Продавцы цветов
а). Администраторы сообществ, найденные по запросам «цветочный магазин», «заказ цветов», «цветочный дом», «бутик цветов» и т.д.
б). Пользователи, состоящие в 2 группах «цветы оптом».
в). Участники 3 групп про флористику.
г). Активные участники групп о флористике.

4. Агентства праздников
Администраторы праздничных агентств, в том числе свадебных.


5. Продавцы шаров
а). Админы групп, связанных с шарами.
б). Участники 2 групп «шары оптом».

6 Продавцы книг
Админы групп книжных магазинов.

7. Продавцы подарков
а).Админы групп магазинов подарков.
б). Участники 2 групп «подарки оптом».


8.Оформители-декораторы
Админы групп про украшение зала, украшение свадьбы. Могут заинтересоваться воздушными шарами.


На каждую аудиторию направлены свои объявления, демонстрирующие разные товары.

пример1.pngпример2пример3пример4.png

На каждое объявление установлена utm-метка, для того чтобы отследить какие их них приводят к конверсиям. Конверсия на лендинге – запрос прайс-листа через форму.
Не все конверсионные объявления наиболее кликабельны, обратное тоже верно.
Наибольшую конверсию показало объявление с текстовым описанием, при этом CTR у него низкий - всего 0,010%.

1.png

Объявление и с высоким CTR 0,049% и в лидирующей тройке по конверсиям.

3-.png


Третье по конверсии, CTR невысокий – 0,22%

2.png


Результаты таргетинга


Кампания
данные за месяц

Клики

Цена за клик


Бюджет

Заявки

Конверсия

Стоимость заявки

Таргет VK

149

9,57 Р

1426 Р

29

19,46%

49,17 Р

Из них Ретаргетинг

21

4,85 Р

102

5

23,80%

20,40 Р


Контекстная реклама

Для поисковой контекстной рекламы мы глубоко проработали семантическое ядро и собрали 2405 фраз. В компании РСЯ добавили брендовые запросы компаний-конкурентов, производителей открыток и немного околотематических запросов, которые ищут потенциальные клиенты.

Компании разделили по географическому принципу (родной регион и все остальные), по типу площадок (поиск и РСЯ) и по видам запросов.

Кампания
данные за месяц

Клики

Цена за клик


Бюджет


Заявки

Конверсия

Стоимость заявки

Директ поиск

136

7,58 Р

1032 Р

19

13,97%

54,31 Р

РСЯ

1574

4,72 Р

7440 Р

166

10,54%

44,82 Р

Google поиск

424

12,6 Р

5358 Р

15

3,53%

357,2 Р

Google КМС ретаргетинг

10

4,20 Р

42 Р

0

-

-


Наиболее оптимальные по цене клика и по количеству конверсий реклама в РСЯ. В Гугле клики дорогие, при низкой конверсии. Компании будут переработаны. Но и эта цена за лид приемлема для клиента.

Ретаргетинг

Для всех компаний мы всегда выставляем ретаргетинг – показ рекламы на тех, кто уже побывал на сайте. Это помогает вернуть тех, кто сомневается. Рекламу им показывали в VK, MyTarget и Adwords.

Кампания
данные за месяц

Клики

Цена за клик


Бюджет


Заявки

Конверсия

Стоимость заявки

Google КМС ретаргетинг

10

4,20 Р

42 Р

0

-

-

VK ретаргетинг

21

4,85 Р

102 Р

5

23,80%

20,4 Р

MyTarget ретаргетинг

18

15,05 Р

271 Р

2

11,11%

135,5 Р


Сравнение рекламных каналов

Мы редко применяем только один рекламный инструмент. В этой кампании использовались таргетинг ВК, ЯндексДирект, Google Adwords и немного MyTarget. Сравним конверсию и стоимость заявки.

Кампания
данные за месяц

Клики

Цена за клик


Бюджет


Заявки

Конверсия

Стоимость заявки

Директ поиск

136

7,58 Р

1032 Р

19

13,97%

54,31 Р

РСЯ

1574

4,72 Р

7440 Р

166

10,54%

44,82 Р

Google поиск

424

12,6 Р

5358 Р

15

3,53%

357,2 Р

Google КМС ретаргетинг

10

4,20 Р

42 Р

0

-

-

Таргет VK

149

9,57 Р

1426 Р

29

19,46%

49,17 Р

  MyTarget ретаргетинг

18

15,05 Р

271 Р

2

11,11%

135,5 Р


Стоимость заявки из VK сопоставима с ЯндексДиректом, а по конверсии из посетителей в лиды Вконтакте обогнал все источники: 19,46% людей заполнили форму. Высокая конверсия достигнута не только за счет попадания в аудиторию, но и благодаря тщательной проработке посадочной страницы.


Всего за месяц привлечена 231 заявка. Рекламный бюджет 15569 рублей.

В рамках этой кампании мы предоставили 4 услуги:
  1. Проектирование и сборка лендинга.
  2. Написание текстов на лендинг.
  3. Создание и сопровождение контекстной рекламной кампании ЯндексДирект и Google Adwords).
  4. Создание и сопровождение таргетированной рекламной кампании (Вконтакте и MyTarget).

Хотите также? Пишите - info@ogenri.ru




Другие кейсы