Продажа квартир в новостройке

Продажа квартир с помощью SEO и контекстной рекламы

Клиент

ЖК в Краснодаре

Задача

Обеспечить поток заявок средствами seo и контекстной рекламы.


Описание проекта

Рекламируемый ЖК – три высотных дома в Краснодаре, на разном этапе строительства. Жилье комфорт-класса, 1-2-3-комнатные квартиры от 42 до 105 м.

Поисковое продвижение


На момент начала работ сайт не индексировался в поисковых системах из-за проблем с настройками https. Проблему устранили и ресурс стал доступен в Яндекс и Google.

Мы отказались от продвижения по высоконкурентным запросам вроде «новостройки Краснодара». Достигнуть результата невозможно из-за предпочтения поисковиков, которые отдают преимущество агрегаторам недвижимости нежели сайтам ЖК.
Упор сделали на продвижение
1. Запросов, связанных с районом, микрорайоном и улицей застройки;
2. Запросов с длинным хвостом в 5-6 слов с ключами «от застройщика», «новостройки»;
3. Брендовых запросов, для достижения максимальной видимости;
4. Запросов, связанных с 1-2-3 комнатными квартирами.
Уже через месяц после проведения комплекса работ по оптимизации проект получил тематический трафик. Видимость сайта в поиске по запросам растет.


Контекстная реклама

Для того, чтобы быстро получить заявки мы задействовали Яндекс Директ и Google Adwords. Отобрали более 1200 запросов связанных с продажей квартир. Сделали два типа кампаний: поисковые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть Google). Кампании разделили по географическому признаку: Краснодар, Краснодарский край и Россия (Москва, сибирские регионы).
В кампании на Россию оставили запросы со словом «Краснодар», направлена они на покупателей, которые ищут недвижимость в Краснодаре.


Отслеживание звонков и заявок на сайте

На сайте две формы обратной связи – «заказать звонок менеджера» и «задать вопрос по квартире». Чтобы понимать, откуда пришел клиент, написавший письмо, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в ЯндексМетрике и Google Analytics.
Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга calltouch.ru.

Ретаргетинг
Для ретаргетинга мы использовали Google Adwords и объявления Вконтакте.


Конверсии

Мы отслеживаем количество заявок с каждого региона и рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. При подсчете отсекаются звонки менее 30 секунд и заявки через форму обратной связи спамного содержания.

Посмотрим статистику на примере одного из месяцев.

Источник

Заявки (лиды)

Цена заявки
(руб.)

Конверсия
(посетители-лиды)

ЯндексДирект

93

1067,5

3,26%

Google Adwords*

21

1355,80

1,09%

Ретаргетинг Вконтакте

3

162.92

4,23%

Ретаргетинг Adwords

3

2280.92

0,22%

Поисковые системы

26

-

5,33%


Работы по продвижению еще идут, этот канал привлечения пользователей еще не достиг оптимальных показателей.


Распределение заявок и конверсий в зависимости от типа и региона кампании.

Источник

Заявки (лиды)

Цена заявки
(руб.)

Конверсия
(посетители-лиды)

Директ – поиск Краснодар

57

1 114.81

4,45%

Директ – РСЯ Краснодарский край

11

993.65

2,12%

Директ – РСЯ Краснодар

25

706.05

2,47%

Adwords – поиск Краснодар

17

1321.68

2,95%

Adwords – КМС Краснодар

4

1501

0,3%

Google Adwords Ретаргетинг

3

2280.92

0,22%


Кампании на Россию не принесли конверсии при высоких ценах за клик, поэтому их отключили после тестового периода.
Лучшие показатели по конверсии у пользователей, пришедших через поиск Яндекса. Худшую – текстово-графические объявления в рекламной сети Google, даже после отключения рекламы в приложения и ряда площадок. Этот вид рекламы рассматриваем как способ повысить узнаваемость бренда.


Запросы
По брендовым запросам сразу заметный рост. Заказчик не дает рекламы оффлайн, поэтому онлайн продвижение дает основной прирост узнаваемости бренда ЖК.

рост

Наибольшее количество звонков приносит запрос из 7 слов (считая предлоги)!
Конверсионных запросов 25% из списка объявлений, работающих более 2,5 месяцев.


Интересные факты

Конверсия с ПК почти в 2 раза выше, чем с планшетов и смартфонов. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, но на планшетах и смартфонах конверсия одинаковая.

Время звонков

Пик звонков приходится с 10 до 14 часов дня.
Наибольшая конверсия из посетителей в звонки с 10.00 до 11.00 -5,88%.

звонки1

С 11.00 до 12.00 пик звонков посетителей, пришедших с контекстной рекламы. Конверсия 6,73% в это время с этого источника.

звонки2


Больше всего звонков поступает в понедельник. Второй пик – пятница.

дни недели

У посетителей, пришедших через поисковую кампанию в Директе, понедельники более явно выражены.

дни недели яндекс срс-поиск


Клиент получает большое количество обращений с приемлемой стоимостью лида. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords и увеличивать видимость сайта в поисковых системах.







Другие кейсы