Спортивная социальная сеть

Привлечение посетителей dissp.com

Клиент

Спортивная соц.сеть

Задача

Увеличение посещаемости


Описание проекта

При разработке проекта сайт был поделен на 2 основных кластера: блог и спортивные соревнования. В блоге каждый желающий может завести свою ленту и делился последними спортивными новостями.

Кластер спортивных соревнований включал в себя проведение текстовых онлайн трансляций футбольных и хоккейных матчей. А также сводку результатов всех сыгранных матчей и турнирные таблицы всех проводимых соревнований.

Основная задача, поставленная перед нами, была в увеличении посещаемости ресурса. Мы выбрали 2 самых проверенных источника получения большого количества посетителей: продвижение сайта в поисковых системах и размещение контекстной рекламы.
Давайте посмотрим на результаты работы.

 Работы по продвижению сайты были начаты в декабре.

1.png
На рисунке представлено изменение численности аудитории сайта. Как мы видим количество посетителей ресурса выросло с 3 000  человек в месяц до 28 000.

Основными источниками трафика были:
Переходы из поисковых систем:

Рост от 1 000 человек до 16 000 человек в месяц.

2.png

Контекстная реклама:

Среднее количество переходов 6 000 человек в месяц.

3.png

Прямые переходы на сайт:

Рост числа переходов с 2 000 до 7 500 человек в месяц.

4.png

Если сравнить перечисленные выше три основных источника переходов посетителей на сайт, то получим такую картину:

5.png

Как видно из графика контекстная реклама дает самый быстрый эффект. За один месяц проведения рекламной кампании мы получили 6 500 посетителей на сайт, при этом стоимость 1 перехода была невысокой.

Чтобы получить такое же количество посетителей из поисковых систем потребовалось 2-3 месяца.

Однако, вложения в поисковое продвижения, как наглядно видно на графике, дают ощутимый эффект в долгосрочной перспективе. Это заметно уже на примере февраля. Когда на сайт из поисковых систем пришло в 2 раза больше аудитории, чем из контекстной рекламы.






Другие кейсы