Спортивная социальная сеть
Привлечение посетителей dissp.com
Клиент
Спортивная соц.сетьЗадача
Увеличение посещаемостиОписание проекта
При разработке проекта сайт был поделен на 2 основных кластера: блог и спортивные соревнования. В блоге каждый желающий может завести свою ленту и делился последними спортивными новостями.Кластер спортивных соревнований включал в себя проведение текстовых онлайн трансляций футбольных и хоккейных матчей. А также сводку результатов всех сыгранных матчей и турнирные таблицы всех проводимых соревнований.
Основная задача, поставленная перед нами, была в увеличении посещаемости ресурса. Мы выбрали 2 самых проверенных источника получения большого количества посетителей: продвижение сайта в поисковых системах и размещение контекстной рекламы.
Давайте посмотрим на результаты работы.
Работы по продвижению сайты были начаты в декабре.
На рисунке представлено изменение численности аудитории сайта. Как мы видим количество посетителей ресурса выросло с 3 000 человек в месяц до 28 000.
Основными источниками трафика были:
Переходы из поисковых систем:
Рост от 1 000 человек до 16 000 человек в месяц.
Контекстная реклама:
Среднее количество переходов 6 000 человек в месяц.
Прямые переходы на сайт:
Рост числа переходов с 2 000 до 7 500 человек в месяц.
Если сравнить перечисленные выше три основных источника переходов посетителей на сайт, то получим такую картину:
Как видно из графика контекстная реклама дает самый быстрый эффект. За один месяц проведения рекламной кампании мы получили 6 500 посетителей на сайт, при этом стоимость 1 перехода была невысокой.
Чтобы получить такое же количество посетителей из поисковых систем потребовалось 2-3 месяца.
Однако, вложения в поисковое продвижения, как наглядно видно на графике, дают ощутимый эффект в долгосрочной перспективе. Это заметно уже на примере февраля. Когда на сайт из поисковых систем пришло в 2 раза больше аудитории, чем из контекстной рекламы.