Таргетинг

Какие соц.сети популярны в регионах в 2018

Александр Ситников   |   14.08.2018

Регулярно к интернет-маркетологам приходят заказчики с просьбой запустить рекламу сайта в Вконтакте или Фейсбуке или Одноклассниках. Именно в конкретной социальной сети, аргументируя это личными наблюдениями и ощущениями. Или на все сразу не хватает бюджета и просят выбрать приоритетную.
Похожая ситуация у SMM-специалистов. На какую соц.сеть направить основную активность?

При выборе рекламной площадки мы руководствуемся популярностью соц.сети и наличием там потенциальных клиентов. В разных регионах России популярность соц.сетей сильно отличается. Я провел мини-исследование, чтобы выяснить в каком регионе отдают предпочтение Вконтакте, Фейсбуку, ОК или Твиттеру.


С помощью системы счетчиков Liveinternet посмотрим, кто из них отдает больше трафика на сайты. Данные за июль 2018.


По всей России Вконтакте лидирует с большим преимуществом по количеству переходов на сайты. Далее Фейсбук и Одноклассники.
Оценивать популярность по количеству переходов не совсем корректно, но нам важны не абсолютные цифры, а соотношения между сетями и далее сравнее по регионам. В этом случае данные показательны.

Кто генерирует трафик в регионах

Посмотрим, существует ли зависимость между количеством переходов и регионами пользователей.
Инструмент «срезы» поможет увидеть статистику по 17 регионам. Остальные регионы не доступны. Таблица показывает, как распределяется трафик из соц.сетей в каждом регионе.


Вконтакте – лидер по отслеживаемым регионам. Наиболее активно переходят по ссылкам пользователи из Казани и из домашнего для VK региона Санкт-Петербурга. Одноклассники в северной столице совсем не любят. Зато в Барнауле ОК опередили VK!

Больше всего пользователей Фейсбука и Твиттера в Москве, а вот в Казани Фейсбук совсем не любят.

Доля трафика по устройствам


Посмотрим на распределение трафика по устройствам.

Владельцы iPhone пользуются Фейсбуком и Твиттер активнее других пользователей. В Одноклассниках их наоборот мало. В Москве эта тенденция еще более выражена.

Используйте представленные данные при выборе места представительства компании в социальных сетях и при планировании рекламы.



Комментарии

Читайте также