E-маркетинг

Ремаркетинг для корпоративных сайтов

Александр Ситников   |   06.06.2016

Краткая расшифровка доклада с семинара 1С-Битрикс, 2 июня 2016г.
Александр Ситников.


Поговорим о том, как не потерять потенциальных клиентов, которые посетили ваш сайт. Поговорим о ремаркетинге.

2. Продажи в лоб
Сначала поговорим о продажах.
Еще несколько лет назад продажи проходили так: Кликнул на рекламу – перешел на сайт – проконсультировался по телефону с менеджером – продажа состоялась. Классическая воронка продаж.

3. Продажи в лоб не работают.
Сейчас продажи в лоб работают слабо. Основные причины:
Высокая конкуренция. В 90-е продавалось все, что привозили. Рынок был пуст, конкуренция низкая. В 2000-ые покупательская способность росла, рынки росли, можно было давать рекламу и много продавать. К 2015 высокая конкуренция, многие рынки сформировались, продавать стало труднее.

Кризис – у клиентов меньше денег и выбирают они тщательней. Это характерно и для b2b-сектора и для населения.

В Интернете легче сравнить товары и услуги разных компаний.
Если раньше клиент приходил в офис, звонил по телефону – совершал много действий для того, чтобы узнать цену/условия и характеристики продукта, то сейчас ему достаточно открыть сайт конкурента.

4. Выбираем банковский вклад.
Усложняют дело агрегаторы товаров и услуг. Иногда нет необходимости не только звонить, но даже заходить на сайты компании. Когда я хочу открыть банковский вклад, то набираю banki.ru и там выбираю вклад с наилучшими условиями.

5. Процесс покупки
Как же теперь происходит процесс покупки?
Клиент кликнул по объявлению в контекстной рекламе, перешел на сайт, почитал – ушел. Увидел статью в СМИ о компании, перешел на сайт. Увидел колонку в агрегаторе товаров (Например, Яндекс Маркет). Нашел сайт через поиск. Поискал информации о компании в социальных сетях, изучил ее группы –Фейсбук –Вконтакте. Увидел рекламу в Одноклассниках, перешел на сайт. Совершил звонок. Подписался на группу. Купил.

6. Несколько касаний до продажи
Чем сложнее и дороже продукт/услуга, тем длиннее цепочка до продажи.
Множественное взаимодействие с компанией перед покупкой.

7. Что такое ремаркетинг
А теперь перейдем к ремаркетингу.
Ремаркетинг (ретаргетинг) - инструмент взаимодействия с пользователями, которые уже посетили ваш сайт. То есть показываем рекламу только им. Ремаркетинг помогает чаще взаимодействовать с покупателем.
В ретаргетинге горячие клиенты, те кто уже интересовался. Стоимость клика и привлечения клиента с ремаркетинга в 2-3 раза ниже, чем просто через рекламу.

8. Клиенты уходят
От 90% до 99,5% посетителей уйдут с сайта ничего не купив. И даже не позвонят. Мы вложим много денег в рекламу, а более 90% потенциальных клиентов придут и уйдут. Вернуть их нам поможет ремаркетинг.


9. Ремаркетинг в сетях контекстной рекламы
Яндекс Директ, Google Adwords.

10. Ремаркетинг в социальных сетях
Фейсбук и Инстаграм управляются через Бизнес-Менеджер Фейсбук. Одноклассники, МойМир и Вконтакте – через платформу Mytarget. Вконтакте – через рекламный кабинет Вконтакте.
Ремаркетинг может быть на сайт или на группу или ваш аккаунт в соц сети. Группа – еще один источник взаимодействия с потенциальным клиентом, где вы можете постепенно его готовить к покупке.


11. Как работает
1. Вставляем код ремаркетинга на сайт.

2. Собирается база.

3. Показ рекламных объявлений.

Автоматическое удаление из базы через 7 -183 дня


12. Пример

13. Пример


14. Пример



15. Пример

16. Пример

17. Пример


18. Кому показываем.
1.Всем посетителям сайта

2. Провели не менее 30 сек. на сайте,

Просмотрели не менее 5 страниц.

3. Совершившим действие:

Положили товар в корзину, но не купили.

Посмотрели важные страницы (оплата, доставка, контакты, адреса магазинов) или совершили другое значимое действие.


19. Динамический ремаркетинг
Показывает те товары, которые смотрел пользователь на сайте.

20. Таргетинг
В настройках ретаргетинга отсекаем случайных пользователей: по полу возрасту, городу проживания. Отсекаем нецелевых, бывших на сайте менее 30 сек.


21. Сегментируйте клиентов.
И в кампания ретаргетинга и просто в рекламных кампаниях, показывая объявления адаптированную под конкретную аудиторию. Это задача повышает трудоемкость, но и дает больший эффект.


22. Серые методы
Соцфишинг. Существуют сервисы, с помощью которых собираются данные о пользователе Вконтакте. Мы может видеть, его имя, аккаунт в соц.сети и даже иногда телефон. Кроме того, мы видим все перемещения клиента по сайту.
Яндекс накладывает санкции на сайты, использующие эту технологию.




23.
С помощью ремаркетинга мы можем напоминать покупателю о себе, поддерживать с ним контакт, показывать спецпредложения и вернуть на сайт для покупки.   



Комментарии

Читайте также