Таргетинг

Кейс: как найти сотрудника с помощью таргета Вконтакте

Александр Ситников   |   07.07.2015

Где выгоднее и быстрее искать: таргет Вконтакте vs ХэдХантер.

 У нас появилась вакансия: интернет-маркетолог стажер. Мы протестировали новый канал привлечения кандидатов. Нас интересовали начинающие специалисты, интересующиеся интернет-маркетингом, проживающие в Волгограде и Волжском.

Собираем группы, где состоит ЦА и парсим из них участников.
Поскольку аудитория небольшая, участников групп объединили в кластеры.

1 кластер:
IT-компаний Волгограда.
Веб-студий, digital агентства России.
Группы по е-коммерс.
Seo-группы/
Группы интернет-маркетинг.
Получилось 2 691 человек из Волгограда и Волжского.

2 кластер:
Деловые и профильные СМИ.
Разброс групп широк: от Ведомости, Форбс, TheVillageBusinessдо Цукерберг Позвонит, Roem и Cossa.
Аудитория: 1 043 человека

3 кластер:
Хабрахабр и сателлиты ( Мозгохранилище, Мегамозг)
Церебро Таргет
Маркетинг. Реклама. SMM
Аудитория - 2 419 человек.

Если аудитория шире или интересно посмотреть на более узкий сегмент, то имеет смысл дробить сильнее. Но у нас стояла задача быстро протестировать канал.
График работы – полный рабочий день в офисе, поэтому отсекаем студентов, указывая возраст от 21 года.

Высокий CTR показало объявление, таргетированное на читателей деловых и профильных СМИ. CTR 0,8. Другие аудитории кликали в два раза реже.

вакансия.png

Ссылка в объявлении вела на текст вакансии в нашей группе ВК. Кандидатам предлагалось выслать резюме на е-мейл.

Наиболее эффективное объявление:
вакансия объявление.png


Объявления откручивали 8 дней. За это время получили 129 переходов на вакансию. 7 резюме на почту. Бюджет – 760 рублей. Средняя цена клика – 5,89 руб.


В это же время показывалась платная вакансия на hh.ru. Сравним результаты.
таблица.png

Качество резюме выше с vk. На hh.ru часть пользователей отсылали на «авось», не имея никакого опыта в интернет-маркетинге. К тому же откликнуться на портале работы проще, чем выслать резюме на е-мейл.
Количество людей, дошедших до этапа собеседования с обоих каналов одинаково. С HH пригласили еще одного соискателя, но он не пришел в назначенное время. При этом кандидаты с Вконтакте опытнее в интернет-маркетинге, приоритет в получении работы у них.

Резюме дешевле получать с ХэдХантера, но % качественных ниже. Цена собеседования отличается мало. Таргетинговая реклама VK не заменяет, но дополняет стандартные каналы привлечения сотрудников.




Комментарии

Читайте также